____________

Компания Fractum зарекомендовала себя как ведущий разработчик и поставщик инновационных, надежных, эффективных, безопасных и экономичных решений для разрушения горных пород, переработки металлургических шлаков и литейных форм, а также для разрушения железобетона.
Наши кинетические молоты применяются в различных отраслях по всему миру, включая горнодобывающую, сталелитейную промышленность и строительство.

наш взгляд

Компания Fractum играет ведущую роль в замене вышеуказанных опасных процессов, которые применяются в горнодобывающей и металлургической промышленности, и является для своих клиентов надёжным партнером. Компания Fractum остаётся лидером в своей отрасли и постоянно внедряет инновации и модернизирует и совершенствует свою продукцию

ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

ГОРНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

В зависимости от модели наши молоты могут эффективно разбивать крупные валуны весом свыше 150 тонн. С помощью молота Fractum можно всего за несколько ударов разбить на мелкие фрагменты такие твердые породы, как бокситы, граниты и базальты. Чем тверже порода, тем проще ее разрушить нашим молотом. Это в значительной степени повышает производительность работ на открытых шахтах и в карьерах.

СТРОИТЕЛЬСТВО

Молоты Fractum очень эффективны для разрушения бетонных конструкций и фундаментов, включая дороги, фундаменты цехов и другие бетонные поверхности большой толщины и площади. Предметом нашей гордости является тот факт, что производительность наших молотов в таких случаях может превышать 40 м3 в час.

МЕТАЛЛУРГИЯ

Молоты, разработанные и поставляемые компанией Fractum, широко используются на металлургических заводах по всему миру для переработки шлаковых негабаритов, литейных форм и металлолома наряду с удалением настылей и разбиванием чугунных чушек и промышленных ковшей.

ПРОЕКТЫ

КУБА

РОССИЯ

ЯПОНИЯ

Оман

ИТАЛИЯ

КИТАЙ

ПРЕИМУЩЕСТВА МОЛОТОВ

Безопасность

Уровень вибрации и шума молотов Fractum значительно ниже, чем у подобной техники, представленной в настоящее время на рынке. Это повышает комфорт и условия работы операторов техники. При работе гидромолотами и шар-бабами очень часто происходит вылет осколков разбиваемого материала или горной породы. Скорость вылета таких осколков может быть смертельно опасной для персонала и стать источником повреждений другого оборудования. Молоты Fractum работают по-другому [гиперссылка «Принцип работы молотов Fractum. Вопросы и ответы»], и поэтому в процессе их эксплуатации осколки практически не разлетаются. Оценка риска вылета осколков при работе молотами Fractum показывает, что для персонала безопасная зона находится в радиусе 15 м от молота, а для другого работающего рядом с молотом Fractum оборудования опасная зона равна нулю.

Низкий износ

Наша технология позволяет свести вибрацию и гидроудары до минимума. Это способствует меньшему износу экскаватора, что в свою очередь ведет к снижению затрат на техническое обслуживание и ремонт и увеличивает срок службы техники. Экскаваторы некоторых из наших клиентов проработали свыше 20 000 часов с установленным на них оборудованием Fractum.

Экономичность

Благодаря износостойкости, затраты на техническое обслуживание и ремонт снижаются до минимума. Кроме того, наше оборудование может выполнять широкий круг задач, чем аналогичное оборудование, представленное на рынке. Поэтому вам не потребуется вкладывать средства на приобретение тяжелого и дорогого вспомогательного оборудования. Вы сэкономите время и деньги.

MВысокая эксплуатационная гибкость

Наши кинетические молоты можно использовать непосредственно там, где это необходимо, в месте расположения материала, который необходимо разбить. Вам не потребуется приобретать вспомогательное оборудование.

Высокая производительность и мощность

Молоты Fractum характеризуются высокой точностью и частотой ударов, позволяя быстро и эффективно разбивать и перерабатывать материалы.

CONTACT US TODAY

Tell us about your project ideas or just say hello. We are here to answer any question you might have.

Please tell us how we can help you and we will respond within the next 2 working days.

WORLD LEADING DEVELOPER AND SUPPLIER

Fractum has established itself as a leading developer and supplier of innovative, reliable, efficient, safe and cost-effective solutions for the breakage of rocks, recycling of steel slag and moulds, and crushing of reinforced concrete.
Our impact breakers are used in various industries around the world, including mining, quarrying, the steel mill sector and demolition.

OUR VISION

Fractum wants to be the leading alternative in the replacement of the dangerous processes applied in mining, quarrying and steelworks and thereby be a business-generating asset to our clients. Fractum wants to remain on top of its game and so we constantly innovate, update, and improve our products. Being able to meet our clients’ demands at all times is embedded in our corporate vision.

INDUSTRIES

MINING & QUARRYING

Depending on the model, our impact breakers are developed to efficiently crush oversized boulders weighing over 150 tons. Fractum’s breaking solutions are able to fragment hard material such as Bauxite, Granite, and Basalt rocks in a mere few strokes. The harder the rock, the easier it is for our breakers to do their job. This significantly improves productivity levels at opencast mines and quarries.

DEMOLITION

Fractum breakers are remarkably effective for demolishing concrete and concrete aggregate,including roads, factory floors and other large surfaces. We are proud of the fact that our breakers can achieve a capacity exceeding 40m³ per hour

STEEL INDUSTRIES

The impact breakers developed and manufactured by Fractum are widely used by steel mills around the world for the recycling of slag, moulds, and steel scrap as well as the removal of skulls and the breakage of pig iron and tundish.
Fractum’s breakers are capable of dealing with whichever material right where it was dumped and where breakage is needed.

FEATURED PROJECTS

CUBA

RUSSIA

JAPAN

OMAN

ITALY

CHINA

FRACTUM ADVANTAGES

THIS IS WHY NO ONE IS LIKE US

1. Safety

Fractum breakers produce considerably less vibration and noise than other machines on the market. This contributes to a better and healthier working environment for the operators. Chisel operated systems and drop balls often generate fly rock and flying debris (shelling). The energy contained in this is fatal and will kill if it hits someone and damage other equipment. Fractum breakers work differently and as a result they hardly produce fly rock. Risk assessments show that our breakers have a 15m safety zone for humans and a zero safety zone for other equipment.

2. Low wear and tear

Our technology keeps vibration levels and hydraulic effects to a minimum. The result is less wear and tear of the excavator, which translates to lower maintenance and repair costs and extended service life. Some of our clients’ excavators have done over 20,000 hours by using Fractum equipment.

3. Cost Effectiveness

Low levels of wear and tear keep maintenance and repair costs to a minimum. Additionally, our breakers are able to do more tasks than traditional solutions on the market. You therefore won’t need to invest in heavy and expensive secondary equipment, saving you time and money.

4. Increased Flexibility

Our impact breakers can be taken directly to where they are needed, thus to the material they have to break. You won’t have to invest in secondary equipment.

5. High productivity and capacity

Fractum breakers are characterised by high precision and high frequency, allowing for fast and efficient breakage and processing of materials.

CONTACT US TODAY

Tell us about your project ideas or just say hello. We are here to answer any question you might have.

Please tell us how we can help you and we will respond within the next 2 working days.